Здравствуйте! Меня зовут Инна.

Мой блог посвящен творчеству. Я создаю войлочные игрушки, а так же украшения и аксессуары из войлока, бисера и других материалов.
Варю натуральное мыло и косметику.

Игрушки в основном делаю под заказ, украшения - по настроению (на заказ не умею).

Некоторые свои изделия буду выставлять на продажу, обращайтесь.

Все мои работы можно посмотреть здесь http://ingreen.gallery.ru/

Есть магазинчик на Ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/ingreen/items?view=gallery
Мыло и косметика представлены здесь http://www.livemaster.ru/ingreen2
Украшения и аксессуары здесь http://www.livemaster.ru/ingreen3

суббота, 22 октября 2011 г.

Булочка


С этим персонажем я познакомилась случайно в ветклинике, ее привела хозяйка на УЗИ проверить  на предмет беременности. Т.к. в прошлый раз все происходило как надо, Булочка поправлялась, ела за двоих, изображала глубоко беременную даму и казалось что даже щенки в животе шевелятся, у хозяйки даже мысли не возникло, что это театральное представление. Было приготовлено место для родов, ветеринар ждал на телефоне, и все вроде бы шло к благополучному разрешению, но в определенный срок Булочка сказала {#} кина не будет. Пришлось потом садиться на диету и сгонять лишний вес.
Во вторую, так сказать, беременность хозяйка уже решила проверить наверняка и привела беднягу в клинику.
Булочка сидела отрешенно смотрела по сторонам, томно вздыхала, вроде как и не про нее историю рассказывают, нет это не о ней. Ну вы посмотрите в мои честные глаза, разве я могу врать? Ну зачем эти проверки? Неужели и так не понятно, что я жду щенков, вон они у меня там даже шевелятся, какая странная хозяйка, почему она мне не доверяет? А в прошлый раз я тоже ждала щенков, просто наверно плохо искали, я же чувствовала {#}
Кстати пока я создавала Булочку, решила почему-то достать с антресоли хлебопечку и мы почти каждый день начали стряпать хлеб. В основном это происходило вечером, хлеб печется, по квартире разносится запах свежей выпечки, я стряпаю Булочку  А поздно ночью, когда уже хочется спать почему бы не отрезать горячую хрустящую корочку хлеба, да сверху маслицем, мммм... Вобщем я кажется за время работы прибавила несколько кг 
Вот как бывает вредно увлекаться Булочками 
Посмотреть на Булочку.







Комментариев нет:

Отправить комментарий